не рекомендую

Оценка: 2 Проверяется

Брала кредит на телефон. Оформление заняло примерно 30 минут. Платила исправно, но за несколько месяцев до конца оплаты появилась небольшая просрочка с неделю, т. к. уезжала из города и не было возможности заплатить вовремя. Названивали каждый день, грубо разговаривали. В итоге начислили большие проценты. Брать кредит в этом банке никому не рекомендую, и сама больше не стану!

Олеся Владимировна
31 августа 2019 08:33

Комментарии к отзыву

  • Напишите что думаете! Пока комментариев нет...

Похожие отзывы

Очень даже неплохое обслуживание

Оценка: 5 Проверяется

Летом работала в учреждении, обслуживающемся в Бинбанке. Впечатление осталось только положительное. Учреждение бюджетное, следовательно оборот небольшой но постоянный. Очередей практически нет, операторы стараются выстраивать работу без очередей, подход к клиентам гибкий, несмотря на очень небольшую численность работников. Понравилось.

Отзыв о банке «Бинбанк», кодинск · 12 декабря 2018 19:44

Услуги банка пришлись кстати при покупке товаров в одном из торговых центров города. Представленные условия кредита оказались не совсем выгодными, но так как времени на поиск других предложений уже не оставалось, пришлось согласиться. Представитель банка распечатала документы, вручила мне график платежей и принялась объяснять правила погашения займа. В указанном графике был включен пункт "дополнительные услуги" , отдельная графа подразумевала ежемесячные взносы порядка 20 % от... читать полностью

Услуги банка пришлись кстати при покупке товаров в одном из торговых центров города. Представленные условия кредита оказались не совсем выгодными, но так как времени на поиск других предложений уже не оставалось, пришлось согласиться. Представитель банка распечатала документы, вручила мне график платежей и принялась объяснять правила погашения займа. В указанном графике был включен пункт "дополнительные услуги" , отдельная графа подразумевала ежемесячные взносы порядка 20 % от суммы ежемясячного обязательного платежа. На мой вопрос что это за платежи, сотрудница банка ответила, что это возможно страховка, но она точно не знает, и это стандартная практика оформления кредита на покупку товара. Другой информации о "допах" в распечатанном комплекте документов не оказалось. Я подписала договор, при этом тут же попросила сотрудницу принять от меня заявление. В моем обращении я указала номер кредитного договора с требованием отключения дополнительных услуг. Представитель банка зарегистрировала заявление, спокойно направила меня на выдачу товара. Спустя месяц с меня все таки удержали сумму равную стоимости дополнительных услуг. Горячая линия банка сообщила о необходимости личной явки в банк, для разрешения сложившейся спорной ситуации. В отделении банка мне сообщили, что моего имени никаких заявлений не поступало. Регистрационный номер но заявлении у них в базе нигде не фигурирует! Сотрудница, которая оформляла документы уже не работает и они ничего сделать не могут! Мне предложили вновь написать заявление на отказ от дополнительных услуг, которое будет рассмотрено не ранее, чем через 2 недели. В итоге с меня все же содрали  денежные средства  за 2 месяца моих безуспешных попыток отключения навязанных услуг. Кто виноват? уволившаяся сотрудница или политика банка, направленная на получения прибыли любой ценой?

Отзыв о банке «ОТП Банк», Белгород · 18 января 2019 10:31

такое открытие нам не нужно

Оценка: 1 Проверяется

нужна была срочно карта Visa по работе именно дебетовая. без кредитного лимита. заказывал через интернет.  изготовили на день раньше обещанного. В отделении банка отказали в выдаче. по горячей линии объяснили что выдадут если сделаю депозит 3500. а почему сразу не сказать а потом ставить условия. вроде солидный банк

Отзыв о банке «ФК Открытие», ярославль · 24 декабря 2018 00:45