Обслуживание на уровне!

Без оценки

Один из главных плюсов сбербанка, что его можно найти на каждом шагу. Если раньше, был один филиал на пол района,куда идти было не в радость, так как очереди огромные и теряла я там пол дня, то сейчас все подругому. Сейчас я не трачу уйму времени на посещение сбербанка. Филиалы на каждом шагу и банкоматы, что существенно облегчает жизнь. Никогда не возникало проблем с обслуживанием в этом банке. В этот раз, мне понадобился срочно кредит, так мне выдали нужную сумму за пол дня! И проценты небольшие. Рада, что хоть где-то у нас хорошее и быстрое обслуживание.

Екатерина Владимировна
5 мая 2018 07:37

Комментарии к отзыву

  • Нина Кожевникова, 5 мая 2018 10:42

    Срок в полдня на получение кредита доверия не вызывает. Обычно это два-три дня в Сбербанке. Хотя возможно от региона зависит. Вообще мне Сбербанк тоже нравится.

Похожие отзывы

Не дошли деньги на карту

Оценка: 2 Проверяется

Продуктами банка я пользуюсь уже довольно давно, но недавно произошла очень неприятная ситуация. В очередной раз внесла через терминал самообслуживания платеж по кредитной карте, получила чек, вроде все как обычно. Буквально через неделю получаю уведомление что платеж просрочен. При обращении на горячую линию ничего толком объяснить не смогли, рекомендовали обратиться в отделение банка. В отделении приняли мое заявление, посмотрели чеки, сказали ждать (при этом служба безопасности... читать полностью

Продуктами банка я пользуюсь уже довольно давно, но недавно произошла очень неприятная ситуация. В очередной раз внесла через терминал самообслуживания платеж по кредитной карте, получила чек, вроде все как обычно. Буквально через неделю получаю уведомление что платеж просрочен. При обращении на горячую линию ничего толком объяснить не смогли, рекомендовали обратиться в отделение банка. В отделении приняли мое заявление, посмотрели чеки, сказали ждать (при этом служба безопасности активно названивала по телефону). Спустя почти месяц получаю ответ, что платеж ушел на другую карту! НА какую другую не объяснили. НА вопрос о причинах сказали, что я не верна ввела пин код! Мои аргументы о том, что система в случае неверного ввода пин кода меня просто не допустила бы до дальнейших операций, во внимание не приняли. Деньги возвращались на карту еще месяц.

Отзыв о банке «Сбербанк России», Москва · 18 сентября 2018 12:01

Плохое обслуживание.

Оценка: 3 Проверяется

Брала потребительский кредит в этом банке через Связной. Сначала можно было вносить ежемесячные платежи просто через банкомат, указывая номер договора, а потом обязали всех делать платежи через карту Почта банка. Но карта мне не нужна и к тому же , это лишние манипуляции. В городе нашем всего два теминала банка и доступ к ним не круглосуточный.

Отзыв о банке «Почта Банк», переславль · 6 декабря 2018 22:54

Отличное обслуживание

Оценка: 5 Проверяется

Как обратилась в Отделение что бы закрыть свой вклад , открывала его через личный кабинет , а закрыть решила в отделении . Обратившись в отлелене профессиональный сотрудник объяснил мне что если закрыть сейчас то никакие накопления не постят а если закрыть через неделю как раз попадаю в срок окончания . Так бы я через лк закрыла и потом ходила думала что пошли не так ю.

Отзыв о банке «Сбербанк России», Ессентуки · 20 октября 2018 08:56