Страховка ипотеки

Без оценки

В 2012 году мной был взят ипотечный кредит в "Сбербанке России". Кредитные платежи производились согласно графика платежей, иногда осуществлял досрочное погашение. В настоящее время кредит погашен. При заключении кредитного договора сотрудница банка указала, что ежегодное страхование оставшейся суммы не обязательно, однако каждый год со мной связывались сотрудники банка и настоятельно требовали оплатить страховой полис на следующий год, что я и делал. Затраты на ежегодную страховку изначально мной не планировались, поэтому являлись большим неудобством. В остальном проблем не было, персонал приветливый.

Евгений
26 ноября 2018 15:37

Комментарии к отзыву

  • Напишите что думаете! Пока комментариев нет...

Похожие отзывы

разочарована

Оценка: 2 Проверяется

Несколько раз брала кредит в том банке. Все было хорошо до поры до времени. Последний всои кредит платила исправно, внесла последнюю платежку и все стала спокойна. Думала погасила и дышать легче стало. И тут началось, звонки от сотрудников банка якобы нужно оплатить последний платеж, который на минуточку я уже оплатила. Объяснила что оплатила и сообщила данные чека т.е. номер транзакции. И что, чек существует, оплата была она отмечена, но на мой личный счет в банке для погашения не... читать полностью

Несколько раз брала кредит в том банке. Все было хорошо до поры до времени. Последний всои кредит платила исправно, внесла последнюю платежку и все стала спокойна. Думала погасила и дышать легче стало. И тут началось, звонки от сотрудников банка якобы нужно оплатить последний платеж, который на минуточку я уже оплатила. Объяснила что оплатила и сообщила данные чека т.е. номер транзакции. И что, чек существует, оплата была она отмечена, но на мой личный счет в банке для погашения не дошли. Настойчиво просили еще раз внести деньги, я отказала и сказала что то уже не мои проблемы, оплату произвела, чек имеется. Теперь в чс у банка нахожусь,как злостный неплательщик при чем по их вине.

Отзыв о банке «Хоум Кредит Банк», мичуринск · 14 декабря 2018 14:11

Оформление ипотеки

Оценка: 3 Проверяется

В августе 2017 года обратились в местное отделение банка для консультации по ипотеке и последующего ее оформления. При консультации нас уверили, что как молодая семья имеем право на ставку в 9,5% годовых, дали список необходимых документов. После того как документы были собраны и поданы началось самое интересное. После всех прозвонов пришло смс на телефон, что в кредите отказано, естественно возник вопрос "почему?". При обращении в банк оказалось, что у одного из заемщиков... читать полностью

В августе 2017 года обратились в местное отделение банка для консультации по ипотеке и последующего ее оформления. При консультации нас уверили, что как молодая семья имеем право на ставку в 9,5% годовых, дали список необходимых документов. После того как документы были собраны и поданы началось самое интересное. После всех прозвонов пришло смс на телефон, что в кредите отказано, естественно возник вопрос "почему?". При обращении в банк оказалось, что у одного из заемщиков недостаточно стажа (5 месяцев вместо 6), куда смотрел специалист при приеме документов то? Ну да ладно, выяснилось,  что в принципе достаточно  доходов только одного и вот заявка улетает заново на рассмотрение.

Через несколько дней раздается звонок от сотрудника, что заявка одобрена, но под ставку выше. По какой причине не пропустили по программе для молодых семей под ставку 9,5% так и не сказали. Начали разбираться оказалось, что сотрудник в заявке просто изначально заведена не та недвижимость (вместо первички вторичка), да и сама программа кредитования другая. После разбирательств с горячей линией и начальником отдела через сутки нам все-таки одобрили заявку по нашим пожеланиям.

Вроде бы мелочи, но все это затянулось и мы уже думали, что упустим "свою" квартиру, так как не укладываемся в сроки. Я уже не говорю про навязывание страховки именно от банка, которая просто в разы дороже, чем в тех же аккредитованных страховых компаниях. И это навязывание делалось настолько грубо и не профессионально. Нам просто говорили "нет технической возможности проставить страховку от другой страховой в первый год кредитования". Что за бред то? В итоге с помощью горячей линии и это удалось исправить.

Да, ставку получили какую хотели, застраховались, где было удобнее, но это все отняло очень много времени  и нервов. Вроде и банк оказался не плохой, но сотрудники показывают некомпетентность и откровенную наглость.

Отзыв о банке «Сбербанк России», Барнаул · 14 октября 2018 06:21

Банк минусов и плюсов.

Оценка: 2 Проверяется

С банком Абсолют мне довелось познакомиться когда я брал первый в своей жизни автокредит. Его мне посоветовали в автосалоне и я доверился кредитному специалисту при выборе данного банка. Сначала мне все нравилось. Вежливый персонал, уютный офис, отсутствие очередей. Однако, потом часто возникали проблемы по той причине, что офис был в городе всего один, расположенный достаточно далеко от меня. Но это половина беды. Банк, что сейчас считается откровенной дичью, закрывался на выходные... читать полностью

С банком Абсолют мне довелось познакомиться когда я брал первый в своей жизни автокредит. Его мне посоветовали в автосалоне и я доверился кредитному специалисту при выборе данного банка.  Сначала мне все нравилось. Вежливый персонал, уютный офис, отсутствие очередей. Однако, потом часто возникали проблемы по той причине, что офис был в городе всего один,  расположенный достаточно далеко от меня. Но это половина беды. Банк, что сейчас считается откровенной дичью, закрывался на выходные и праздники. Но на график оплат это не влияло, нужно было осуществлять платеж. Своих банкоматов у них не было, все оплаты проводились через менеджеров банка, поэтому в выходные приходилось ехать в банк-партнер Уралсиб. Но и этот банк не отличался клиентоориентированностью. У них был один офис, с крайне ленивыми банкоматами, а то и вовсе не работали. Поэтому мне пришлось внести двойную сумму в один из месяцев, чтобы быть уверенным что просрочки а таком случае не возникнет. Но самым большим расстройством оказалось, то, что когда мы собрались погашать кредит досрочно выяснилось что сумма досрочного погашения стала выше по причине того, что нам странно рассчитали количество месяцев. Мы принесли свой график платежей, которым нам выдали при оформлении с логотипом банка, однако нам сказали что данный расчет примерный и выдан нам просто для информации. Они даже признали что это ошибка кредитного менеджера, то тем не менее от взымания платы не отказывались. Я пытался встретиться с руководством Банка, чтобы  обсудить данную ситуацию, однако, по странному стечению, руководство постоянно оказывалось не в офисе и когда вернется было неизвестно. В результате, я решил погасить требуемую сумму, потому что хотел поскорее закончить любые контакты с этим банком. ПОэтому этот банк я никому никогда не рекомендую

Отзыв о банке «Абсолют Банк», Казань · 13 декабря 2018 02:27