Задумали для пользы, а вышло во вред

Оценка: 2 Проверяется

Привлеченный выгодными условиями по депозиту обратился в банк Русский Стандарт Севастопольское отделение. Передо мной было в очереди два человека на двух операторов. Но я провел в этом банке два часа.  Организация работы в этом отделении отвратительная. Кассир параллельно выполняет функцию оператора, т.е. занимается не только приемом и выдачей наличных, но и оформлением документов по вкладам. Задумано для пользы, но координация отсутствует. Если вы  по электронной очереди сразу же попадете к ней, то вы счастливчик. А вот мне и многим другим клиентам пришлось сначала ожидать очередь к операционисту для оформления документов, а после этого отстоять еще раз в очереди теперь уже к кассиру, которая в это время занималась оформлением.  Это самое медленное обслуживание в моей практике.

Петр
25 декабря 2018 21:57

Комментарии к отзыву

  • Напишите что думаете! Пока комментариев нет...

Похожие отзывы

Банк минусов и плюсов.

Оценка: 2 Проверяется

С банком Абсолют мне довелось познакомиться когда я брал первый в своей жизни автокредит. Его мне посоветовали в автосалоне и я доверился кредитному специалисту при выборе данного банка. Сначала мне все нравилось. Вежливый персонал, уютный офис, отсутствие очередей. Однако, потом часто возникали проблемы по той причине, что офис был в городе всего один, расположенный достаточно далеко от меня. Но это половина беды. Банк, что сейчас считается откровенной дичью, закрывался на выходные... читать полностью

С банком Абсолют мне довелось познакомиться когда я брал первый в своей жизни автокредит. Его мне посоветовали в автосалоне и я доверился кредитному специалисту при выборе данного банка.  Сначала мне все нравилось. Вежливый персонал, уютный офис, отсутствие очередей. Однако, потом часто возникали проблемы по той причине, что офис был в городе всего один,  расположенный достаточно далеко от меня. Но это половина беды. Банк, что сейчас считается откровенной дичью, закрывался на выходные и праздники. Но на график оплат это не влияло, нужно было осуществлять платеж. Своих банкоматов у них не было, все оплаты проводились через менеджеров банка, поэтому в выходные приходилось ехать в банк-партнер Уралсиб. Но и этот банк не отличался клиентоориентированностью. У них был один офис, с крайне ленивыми банкоматами, а то и вовсе не работали. Поэтому мне пришлось внести двойную сумму в один из месяцев, чтобы быть уверенным что просрочки а таком случае не возникнет. Но самым большим расстройством оказалось, то, что когда мы собрались погашать кредит досрочно выяснилось что сумма досрочного погашения стала выше по причине того, что нам странно рассчитали количество месяцев. Мы принесли свой график платежей, которым нам выдали при оформлении с логотипом банка, однако нам сказали что данный расчет примерный и выдан нам просто для информации. Они даже признали что это ошибка кредитного менеджера, то тем не менее от взымания платы не отказывались. Я пытался встретиться с руководством Банка, чтобы  обсудить данную ситуацию, однако, по странному стечению, руководство постоянно оказывалось не в офисе и когда вернется было неизвестно. В результате, я решил погасить требуемую сумму, потому что хотел поскорее закончить любые контакты с этим банком. ПОэтому этот банк я никому никогда не рекомендую

Отзыв о банке «Абсолют Банк», Казань · 13 декабря 2018 02:27

О перевыпуске карты

Оценка: 3 Проверяется

Сбербанк люблю лишь за то, что он всегда рядом. Много банкоматов, много отделений по городу. Пожалуй, самый популярный банк в России. Однако с каждым посещением мое отношение к этому банку меняется не в лучшую сторону. Попыталась я однажды перевыпустить карту с новой фамилией. Три раза!!! ТРИ РАЗА мне она приходила со старой фамилией!!! Мне что, заняться больше не чем, как каждый раз ходить за перевыпуском? А вдруг карта в банкомате застрянет, стой потом доказывай, что она твоя. И у... читать полностью

Сбербанк люблю лишь за то, что он всегда рядом. Много банкоматов, много отделений по городу. Пожалуй, самый популярный банк в России. Однако с каждым посещением мое отношение к этому банку меняется не в лучшую сторону. Попыталась я однажды перевыпустить карту с новой фамилией. Три раза!!! ТРИ РАЗА мне она приходила со старой фамилией!!! Мне что, заняться больше не чем, как каждый раз ходить за перевыпуском? А вдруг карта в банкомате застрянет, стой потом доказывай, что она твоя. И у разных специалистов заказывала, и меняли они там что-то, заявку подавали на смену фамилии, хотя в своем личном кабинете я уже давно числилась с новой фамилией. Вот что тут скажешь?...

Отзыв о банке «Сбербанк России», Астрахань · 21 ноября 2018 22:40

В 2012 году мной был взят ипотечный кредит в "Сбербанке России". Кредитные платежи производились согласно графика платежей, иногда осуществлял досрочное погашение. В настоящее время кредит погашен. При заключении кредитного договора сотрудница банка указала, что ежегодное страхование оставшейся суммы не обязательно, однако каждый год со мной связывались сотрудники банка и настоятельно требовали оплатить страховой полис на следующий год, что я и делал. Затраты на ежегодную страховку... читать полностью

В 2012 году мной был взят ипотечный кредит в "Сбербанке России". Кредитные платежи производились согласно графика платежей, иногда осуществлял досрочное погашение. В настоящее время кредит погашен. При заключении кредитного договора сотрудница банка указала, что ежегодное страхование оставшейся суммы не обязательно, однако каждый год со мной связывались сотрудники банка и настоятельно требовали оплатить страховой полис на следующий год, что я и делал. Затраты на ежегодную страховку изначально мной не планировались, поэтому являлись большим неудобством. В остальном проблем не было, персонал приветливый.

Отзыв о банке «Сбербанк России», Невинномысск · 26 ноября 2018 15:37