Медленное обслуживание, но выход я нашла.

Оценка: 4 Проверяется

В Россельхоз банке меня устраивают условия по вкладам. К тому же этот банк государственный и вклады в нем застрахованы. Поэтому свои сбережения я предпочитаю хранить в нем на вкладе "Комфортный" -  с него можно в любой момент снимать средства без потери процентов, что для меня очень удобно. Но был у банка один существенный минус: чтобы внести деньги на вклад или снять их в отделении банка приходилось тратить чуть ли не пол дня, очень уж медленное обслуживание и, как я поняла, не по вине специалистов. Сотрудники банка мне как раз очень нравятся: приветливые, всегда стараются предложить более выгодный вариант вклада или карты, все подробно поясняют. Проблему медленного обслуживания мне все же удалось решить - заказала карту банка, подключила интернет банк и теперь горя не знаю, все операции выполняю в удобное для себя время и без очередей. В целом, впечатление от банка положительное, уже много лет являюсь его клиентом.

Инна
15 ноября 2019 12:15

Комментарии к отзыву

  • Напишите что думаете! Пока комментариев нет...

Похожие отзывы

Заманивают клиентов красивыми обещаниями

Оценка: 2 Проверяется

Я открывала дебетовые вклады в различных банках более 50 раз. Но при этом хуже "Открытие" - у меня явный лидер по количеству возникших проблем.В феврале 2019 года я решила открыть счёт "Моя копилка" по адресу: г.Самара, Ленина проспект, 14. Я выбрала именно это отделение и именно этот банк, так как:- он расположен рядом с домом (удобно вносить/забирать денежные средства);- в договоре нет ограничений на сумму снятия и внесения (любая сумма в любое время);Таким образом... читать полностью

Я открывала дебетовые вклады в различных банках более 50 раз. Но при этом хуже "Открытие" - у меня явный лидер по количеству возникших проблем.

В феврале 2019 года я решила открыть счёт "Моя копилка" по адресу: г.Самара, Ленина проспект, 14. Я выбрала именно это отделение и именно этот банк, так как:

- он расположен рядом с домом (удобно вносить/забирать денежные средства);

- в договоре нет ограничений на сумму снятия и внесения (любая сумма в любое время);

Таким образом "Моя копилка" мне показался идеальным вариантом для хранения денег "на черный день".

Счет пошёл открывать мой супруг 04.02.2019 г. - оператор не смог его открыть (техническая ошибка).

На следующий день попробовала открыть счёт уже я - снова ошибка. В этот момент  нужно было остановиться, но мы решили попробовать в третий раз 06.02.2019 - ура, супругу открыли счет "Моя копилка" под 6,1 процентов годовых.

Однако буквально через две недели небольшая сумма мне понадобилась - мою мать положили в больницу на операцию (операция была плановая, запись за полгода, но в нужных момент бесплатных коек в больнице не оказалось и пришлось оформлять платную палату).

Но деньги супругу снять не дали - очередная техническая ошибка. В течение дня он неоднократно пытался снять деньги, но операция не проходила! В итоге оказалось, что снять он может лишь сумму от 30 тысяч рублей. Вот это был сюрприз для меня. При этом в договоре черным по белому прописано, что снятие/пополнение без ограничений. На горячей линии информацию мне подтвердили. В итоге деньги я заняла в другом месте, так как нужно было всего 15 тысяч, а до зарплаты оставалось несколько дней. При этом предложили оформить карту за 500 рублей, чтобы мы имели возможности снимать/пополнять счёт без ограничений. От карты мы отказались. Через несколько месяцев снова понадобилась сумма уже в 35 тысяч. Мы помнили про ограничения в 30 тысяч, поэтому спокойно пошли снимать денежные средства. И тут новый сюрприз - при снятии до определённого числа сгорают проценты. В договоре снова ничего про это не сказано! И снова мы ушли из банка без денег. В итоге с банком "Открытие" связываться больше не хочу - от них слишком много сюрпризов.

Отзыв о банке «ФК Открытие», Самара · 18 сентября 2019 09:57

оформление кредитной карты

Оценка: 4 Проверяется

Мне понравилось простота и удобство оформления кредитной карты АО "Тинькофф Банк". До этого я не слышала и не знала,что так можно оформить карту. Поступил звонок из этого банка, что можно заказать данный продукт и для этого приедет представитель на дом. Да, приехала молодая девушка со всеми документами этого банка и мы без проблем оформили карту. Все подробно рассказала, дала все брошюры ,как пользоваться. Удобно.

Отзыв о банке «Тинькофф Банк», Калининград · 3 октября 2019 12:14

Нам с мужем понадобился кредит на ремонт жилья, поэтому мы обратились в банк, который сотрудничает с организацией-местом работы мужа. Оказалось, что у ВБРР очень хорошая система процентов для "своих". Менеджер, которая нас обслуживала, оказалась очень приветливой , даже помогла нам взять бOльшее количество средств, чем предлагал банк. Процент, кстати, был ниже, чем по всем промониторенным банкам в нашем городе - всего 11%. В связи с тем что банк сотрудничает с организацией мужа,... читать полностью

Нам с мужем понадобился кредит на ремонт жилья, поэтому мы обратились в банк, который сотрудничает с организацией-местом работы мужа.

Оказалось, что у ВБРР очень хорошая система процентов для "своих". Менеджер, которая нас обслуживала, оказалась очень приветливой , даже помогла нам взять бOльшее количество средств, чем предлагал банк. Процент, кстати, был ниже, чем по всем промониторенным банкам в нашем городе - всего 11%. В связи с тем что банк сотрудничает с организацией мужа, проверка заняла всего один день, никаких документов не пришлось брать, что очень удобно. Деньги зачислили на зарплатную карту мужа, после того как в отделении подписаны были все необходимые документы. Оплата кредита производится через приложение. Оно не совсем удобное, как по мне. Было бы здорово, если бы Банк модернизировал его.

Отзыв о банке «Всероссийский Банк Развития Регионов», Саратов · 25 сентября 2019 16:32