Банк «Веста»
Лицензия ЦБ РФ №2368

Отзывов о банке «Веста» пока что нет, посмотрите отзывы о других банках или напишите свой отзыв.

Отзывы о других банках

Блокировка личного кабинета

Оценка: 2 Проверяется

Пользуюсь услугами банка около пяти лет. В онлайн-банк не заходила месяца три, наверное. На днях при попытке авторизоваться получила сообщение на телефон о том, что личный кабинет заблокирован из-за смены сим-карты. Не номера телефона, а самого кусочка пластика. Много лет работаю с электронными платежными системами и с банками, но с таким идиотизмом сталкиваюсь впервые. Позвонила на горячую линию. Оказывается, банк заблокировал доступ в мой личный кабинет для моей же безопасности. Для... читать полностью

Пользуюсь услугами банка около пяти лет. В онлайн-банк не заходила месяца три, наверное. На днях при попытке авторизоваться получила сообщение на телефон о том, что личный кабинет заблокирован из-за смены сим-карты. Не номера телефона, а самого кусочка пластика. Много лет работаю с электронными платежными системами и с банками, но с таким идиотизмом сталкиваюсь впервые. Позвонила на горячую линию. Оказывается, банк заблокировал доступ в мой личный кабинет для моей же безопасности. Для разблокировки потребовалось кодовое слово, которого у меня не было, так как тогда, пять лет назад при заключении договора на обслуживание этого не было нужно. Для разблокировки аккаунта онлайн-банка предложили мне проехать в отделение банка. Потратила несколько часов (час в дороге + 1,5 часа ожидания свободного специалиста) для решения этого вопроса. Кодовое слово установили, аккаунт разблокировала по телефону. Попросила в техподдержке (горячая линия) для ознакомления правила использования интернет-сервиса, в частности, интересовали меня нюансы относительно блокировки карты. На что получила ответ, что никаких правил, собственно говоря, нет. Для нас, пользователей. То есть всё получается на усмотрение банка. Таким подходом я очень недовольна. Буду менять банк.

Отзыв о банке «Азиатско-Тихоокеанский Банк», Находка · 6 ноября 2018 01:40

Банковская гарантия

Оценка: 5 Проверяется

РосЕвроБанк выдал нашей организации ООО "Монтажникплюс" банковскую гарантию под исполнение государственного контракта. Гарантию оформили в течение двух рабочих дней.  Пакет документов по получению был минимален. Основные моменты по заполнению информации банк взял на себя. Сотрудник банка работают, четко и быстро.

Отзыв о банке «РосЕвроБанк», Тверь · 17 июля 2018 17:39

История случилась с моим мужем в 2014 году. Он работал несколько лет в одной нефтяной организации. Получал з/п на карту Альфа-Банка. В один момент контора решила перевести зарплату работникам в Сбербанк. Фамилия у нас пишется через "ё", а бухгалтер при оформлении документов указал букву "е" вместо "ё". Подошло время получать зарплатную карточку и муж пошёл в отделение Сбербанка. Но ни карту, ни зарплату он получить так и не смог. Специалист утверждал, что счёт оформлен на другого... читать полностью

История случилась с моим мужем в 2014 году. Он работал несколько лет в одной нефтяной организации. Получал з/п на карту Альфа-Банка. В один момент контора решила перевести зарплату работникам в Сбербанк. Фамилия у нас пишется через "ё", а бухгалтер при оформлении документов указал букву "е" вместо "ё". Подошло время получать зарплатную карточку и муж пошёл в отделение Сбербанка. Но ни карту, ни зарплату он получить так и не смог. Специалист утверждал, что счёт оформлен на другого человека ( всё из-за буквы "ё"). Попросили исправить заявку на верную фамилию. Пошёл в бухгалтерию своей конторы. Бухгалтер говорит, что буквы "ё" у неё в программе ВООБЩЕ НЕТ! Видимо старая версия стояла. В общем, пинали туда-сюда на протяжении 4 месяцев. А закончилось всё тем, что контора перевела зарплатный проект мужу обратно в Альфу. Но зарплата за эти 4 месяца так и повисла на счету у Сбера.

Понятно, что здесь не совсем вина Сбербанка, но неприятный осадок всё-таки остался.

Отзыв о банке «Сбербанк России», Бузулук · 1 июня 2018 18:25

Нелогичные проблемы

Оценка: 2 Проверяется

Может мне так не везет, а может это что-то с этим банком. Два раза я там была и каждый раз не обошлось без приключений. Первый раз хотела положить деньги на счет, мне сказали что у них висит база и сегодня не получиться. Второй раз снова нужно было выслать деньги на определенный счет. Мне сказали, что я не могу отправить больше чем 15тыс. грн., а если сильно нужно, чтобы я привела другого человека и он сможет еще 15тыс. положить на тот же счет. Самое странное, что это наличные и... читать полностью

Может мне так не везет, а может это что-то с этим банком. Два раза я там была и каждый раз не обошлось без приключений. Первый раз хотела положить деньги на счет, мне сказали что у них висит база и сегодня не получиться. Второй раз снова нужно было выслать деньги на определенный счет. Мне сказали, что я не могу отправить больше чем 15тыс. грн., а если сильно нужно, чтобы я привела другого человека и он сможет еще 15тыс. положить на тот же счет. Самое странное, что это наличные и кассир и так не берет никаких документов, думаю ничего бы не случилось, если бы я отправила второй раз и просто назвала другую фамилию отправителя, но нет, сказали что нельзя. По моему, в этом какая-то недоработка.

Отзыв о банке «ПриватБанк», Львов · 31 мая 2018 20:19

Отзыв о работниках кредитного отдела. Сложилось приятное впечатление о пареньке, который кредит оформлял (к сожалению имя не запомнил). Хотел в кредит взять автомобиль, через данный банк у одного автодилера. Но, когда начали оформлять документы и разбираться, что именно входит в эту сумму, то стало ясно, что цена на автомобиль не объективно завышена и магазин ввёл в умышленное заблуждение покупателя, то есть меня, сказав, что в сумму входит страховка, а на деле за неё платить... читать полностью

Отзыв о работниках кредитного отдела. Сложилось приятное впечатление о пареньке, который кредит оформлял (к сожалению имя не запомнил). Хотел в кредит взять автомобиль, через данный банк у одного автодилера. Но, когда начали оформлять документы и разбираться, что именно входит в эту сумму, то стало ясно, что цена на автомобиль не объективно завышена и магазин ввёл в умышленное заблуждение покупателя, то есть меня, сказав, что в сумму входит страховка, а на деле за неё платить нужно отдельно. Везде бы таких сотрудников, да побольше, меньше было бы обманутых граждан. Ещё раз огромное спасибо!

Отзыв о банке «Первый Украинский Международный Банк», Киев · 16 ноября 2018 18:34