Не понравилось

Оценка: 2 Проверяется

Являюсь клиентом ВТБ банка сравнительно недавно. К сожалению, впечатление только негативное. Во-первых, мне абсолютно не нравится их мобильное приложение. Оно просто ужасно.

1. Приложение очень и очень долго загружается, в сравнении с тем же Сбербанком. Оно не удобное, долго не могла понять - в какой раздел перейти, чтобы сделать перевод  ДС по номеру телефона.

2. К картам привязаны счета, которые только мешают при выборе карты для оплаты.

3. Периодически возникают ошибки при осуществлении перевода на карту другого банка. Например, в последний раз из-за ошибки приложения я отменила перевод и решила произвести его позже. И что получилось в итоге? Денежные средства списались два раза с комиссией.

4. Смс-сообщения с кодами приходят с задержкой в несколько минут.

Банкоматом я пользуюсь редко, но иногда приходится снимать наличные. Так вот, здесь мы сталкиваемся с другой проблемой - банкоматов ВТБ очень мало. И, как правило, все они сконцентрированы в центре города.  Что касается офисов компании, то в очереди приходится сидеть по 50 мин. В последнее посещение - принимал клиентов только один оператор.

Мария
23 июня 2018 15:39 · 1

Комментарии к отзыву

  • Жанна Порунова, 24 июня 2018 08:28

    Согласна, что банкоматов ВТБ очень мало. Нужно ехать на другой конец города. Когда мы открывали вклад, проценты должны были перечисляться на карту ежемесячно. Но с нами работала девушка стажер и открыла вклад с капитализацией на 3 месяца. По её ошибке, мы остались без процентов, так как они идут ко вкладу. И сейчас по истечению 3-х месяцев нужно ехать в банк, переделывать договор, так как в мобильно приложении тоже не смогла разобраться.

Похожие отзывы

Бинбанк или не банк

Оценка: 3 Проверяется

По стечению обстоятельств помогаю ИП родственника разбираться в "хитросплетениях" постоянно меняющегося интерфейса онлайн обслуживания БИНБАНКА, а также в меняющихся данных безопасности, а именно: когда из-за изменений невозможно попасть в свой личный кабинет или нельзя подписать платёжный документ. Всё бы ничего, но есть один большой вопрос: почему в г.Брянске нет ни одного прямого телефона офиса обслуживания, где можно получить консультацию по возникшим проблемам онлайн обслуживания... читать полностью

По стечению обстоятельств помогаю ИП родственника разбираться в "хитросплетениях" постоянно меняющегося интерфейса онлайн обслуживания БИНБАНКА, а также в меняющихся данных безопасности, а именно: когда из-за изменений невозможно попасть в свой личный кабинет или нельзя подписать платёжный документ. Всё бы ничего, но есть один большой вопрос: почему в г.Брянске нет ни одного прямого телефона офиса обслуживания, где можно получить консультацию по возникшим проблемам онлайн обслуживания для юр.лиц? Единственный плюс-это минимальная комиссия обслуживания для ИП, а так бы уже давно сменили бы эту финансовую организацию.

Отзыв о банке «Бинбанк», Брянск · 8 июля 2018 12:03

Обмен монет : легко!

Оценка: 5 Проверяется

Я терпеть не могу таскать с собой мелочь, поэтому кладу ее либо в копилку, либо в отсек в салоне машины. За несколько лет накопилась приличное количество десяток и пятаков. Пересчитав эту мелочь, обнаружилась приличная сумма в размере чуть больше 3 000 руб. Очень долго оттягивала момент с обменом монет, так как почему-то считала, что это будет очень долго, плюс явно будет недовольное лицо оператора, который будет пересчитывать мелочь вручную (почему-то я подумала только о таком... читать полностью

Я терпеть не могу таскать с собой мелочь, поэтому кладу ее либо в копилку, либо в отсек в салоне машины. За несколько лет накопилась приличное количество десяток и пятаков. Пересчитав эту мелочь, обнаружилась приличная сумма в размере чуть больше 3 000 руб. Очень долго оттягивала момент с обменом монет, так как почему-то считала, что это будет очень долго, плюс явно будет недовольное лицо оператора, который будет пересчитывать мелочь вручную (почему-то я подумала только о таком способе). Однако придя в отделение с увесистым мешочком монет, я взяла талон и не успела сесть на диван, как меня вызвали в закрытую кассу. Оператор совершенно спокойно приняла монеты, погрузила ее в специальные весы (до чего техника дошла!), сообщила мне сумму и совершенно спокойно выдала купюры вместо монет. Все заняло не больше 5 минут. Вот так легко и быстро я сбросила груз с плеч (во всех смыслах этого слова).

Отзыв о банке «Сбербанк России», Красноярск · 24 октября 2018 07:36

У меня была такая ситуация. При попытке внесения средств на дебетовую карту через банкомат, аппарат деньги забрал и завис. Когда снова включился - предложил начать операцию заново, деньги не были зачислены. Первым делом я сделала звонок в банк, там попросили назвать номер терминала. Оформили заявку, попросили также написать заявление в офисе. Деньги зачислили через месяц.

Отзыв о банке «Сбербанк России», Красногорск · 30 июля 2018 16:17