Ситуация с мошенническими транзакциями

Оценка: 3 Проверяется

Возникла неприятная ситуация с картой МТС-Банка. Мошенники каким-то образом узнали все реквизиты карты и совершили с их помощью покупки в интернет-магазине за рубежом. Причем, в момент совершения этих операций никаких смс-кодов от банка для подтверждения оплаты не приходило. Звонков от банка о подозрительных транзакциях тоже не было.

На следующий день, обнаружив эти транзакции, я сразу же позвонила в банк и заблокировала карту. Написала заявление в банк о несогласии с данными транзакциями и стала ждать от банка возврата денежных средств. По закону банк обязан вернуть денежные средства по спорным операциям, совершенным за границей, в течение 60 дней. Однако МТС-Банк не торопился с возвратом. На мои звонки с вопросами о ходе рассмотрения моей ситуации банк отвечал, что мое обращение находится в работе и что со мной обязательно свяжутся. Прошло больше 100 дней, МТС-Банк так ничего конкретно и не ответил. В очередной раз звоню в банк с вопросом «Когда мне вернут деньги?», и добавила, что в случае непредоставления конкретного ответа о сроках возврата денежных средств я буду вынуждена обращаться в ЦБ РФ.

На следующий день МТС-Банк вернул мои деньги. Я, конечно, очень рада и благодарна банку, но почему я столько времени должна была находиться в нервном ожидании и неведении? Почему МТС-Банк своевременно не исполняет свои обязательства? Почему так слабо защищает карты клиентов от мошенничества?

Буду закрывать карту и прощаться с банком.

Галина
24 января 08:37

Комментарии к отзыву

  • Напишите что думаете! Пока комментариев нет...

Похожие отзывы

Считаю что обманули

Оценка: 3 Проверяется

Услугами ООО Сбербанк пользуюсь лишь по воле случая, на работе зарплатной проект именно в этом банке. Но опыт обращений в банк считаю негативным, так как меня в Сбербанке два раза обманули. Первый раз менеджер по продаже подключил на карту абсолютно не нужные мне услуги (хоть и бесплатные, но мне они НЕ НУЖНЫ), сказав что отключить их можно будет только через месяц и отказалась отключать сию секунду. И вот спустя месяц случился второй поход в этот чудо банк. Уже специалист по... читать полностью

Услугами ООО Сбербанк пользуюсь лишь по воле случая, на работе зарплатной проект именно в этом банке. Но опыт обращений в банк считаю негативным, так как меня в Сбербанке два раза обманули. Первый раз менеджер по продаже подключил на карту абсолютно не нужные мне услуги (хоть и бесплатные, но мне они НЕ НУЖНЫ), сказав что отключить их можно будет только через месяц и отказалась отключать сию секунду. И вот спустя месяц случился второй поход в этот чудо банк. Уже специалист по банкоматам отключил мне услуги с карты (которые я не подключала) и подключил новую!!! При этом для активации последней нужно было пополнить мобильный телефон на 10р. Я этого не хотела и все манипуляции сотрудник делал быстро без моего согласия. Выводы делайте сами. Я не пострадала так сильно, чтобы устраивать скандал, но ноги моей в этом банке не будет.

Отзыв о банке «Сбербанк России», Братск · 23 января 07:23

Странная услуга - онлайн заявка

Оценка: 3 Проверяется

На сайте банка есть страница, на которой можно оставить заявку на выпуск дебетовой карты "Карта хозяина". Как и обещали мне практически сразу перезвонили, но вместо уточнения данных, мне начали убедительно рекламировать кредитную карту. После моего отказа и желания получить обычную карту, мне просто порекомендовали сходить в ближайший банк и там все сделать. Для чего тогда существует данная форма заявления? Не понятно.

Отзыв о банке «Россельхозбанк», Волгоград · 13 января 00:37

Ситуация в банке

Оценка: 4 Проверяется

Ранее никогда не была клиентом "Россита-Банк", но так как перевелась на другое предприятие, нам предложили сотрудничать с этим банком, и хочу сказать, как я так и мои коллеги остались довольны, очень приветливый и вежливый персонал в банке и сам банк работает слаженно, все выплаты переводятся своевременно, процент переводов низкий, перевод приходит быстро.

Отзыв о банке «Россита-Банк», Москва · 31 декабря 2018 13:28