Не дошли деньги на карту

Оценка: 2 Проверяется

Продуктами банка я пользуюсь уже довольно давно, но недавно произошла очень неприятная ситуация. В очередной раз внесла через терминал самообслуживания платеж по кредитной карте, получила чек, вроде все как обычно. Буквально через неделю получаю уведомление что платеж просрочен. При обращении на горячую линию ничего толком объяснить не смогли, рекомендовали обратиться в отделение банка. В отделении приняли мое заявление, посмотрели чеки, сказали ждать (при этом служба безопасности активно названивала по телефону). Спустя почти месяц получаю ответ, что платеж ушел на другую карту! НА какую другую не объяснили. НА вопрос о причинах сказали, что я не верна ввела пин код! Мои аргументы о том, что система в случае неверного ввода пин кода меня просто не допустила бы до дальнейших операций, во внимание не приняли. Деньги возвращались на карту еще месяц.

Виктория
18 сентября 2018 12:01

Комментарии к отзыву

  • Напишите что думаете! Пока комментариев нет...

Похожие отзывы

Перевод денег в другой регион

Оценка: 3 Проверяется

Живем в Республике Марий Эл. Решили купить жильё в Самаре на имя мужа. Много лет пользуюсь услугами Газпромбанка. Надо было перевести сумму на покупку жилья с моего вклада в Йошкар-Оле на счёт мужа в Самаре, так как решили оформить аккредитив. В Йошкар-Оле проблем не возникло. Перевела нужную сумму с моего вклада в Йошкар-Оле на мой счет в Самаре, заплатив при этом 500 рублей за перевод в другой регион. В Самарском отделении нужно было с моего счета перевести сумму на счет мужа, так... читать полностью

Живем в Республике Марий Эл. Решили купить жильё в Самаре на имя мужа. Много лет пользуюсь услугами Газпромбанка. Надо было перевести сумму на покупку жилья с моего вклада в Йошкар-Оле на счёт  мужа в Самаре, так как решили оформить аккредитив. В Йошкар-Оле проблем не возникло. Перевела нужную сумму с моего вклада в Йошкар-Оле на мой счет в Самаре, заплатив при этом 500 рублей за перевод в другой регион. В Самарском отделении нужно было с моего счета перевести сумму на счет мужа, так как жильё и аккредитив оформляли на него. С меня попросили заплатить банку за обналичивание средств (хотя я их не обналичивала, а хотела просто перевести на счет мужа, с которого средства должны были быть положены в аккредитив) больше 60 тысяч рублей. Увидев шок в наших глазах, работник банка ничего больше не предложила, а когда мы спросили как минимизировать затраты и есть ли другой выход, предложила перевести деньги опять же за 500 рублей с моего вклада на мою банковскую карту (хотя я могла это сделать и в Йошкар-Оле), подождать до суток перевода денег и только потом с моей карты наконец-то перевели в этот же день деньги на имя мужа и оформили аккредитив. Для информации - карты Газпромбанка у нас с мужем Нижегородские. Считаю, что сумма в размере более 60 тысяч да перевод в одном отделении банка с моего счёта на счёт мужа - это уже перебор

Отзыв о банке «Газпромбанк», Самара · 23 сентября 2018 10:33

Довольно неоднозначный банк

Оценка: 3 Проверяется

Сбербанк для меня – неоднозначный банк. Пользоваться его услугами я начал с самого рождения – бабушка открыла вклад на мое имя. К сожалению, из-за дефолта он превратился в тыкву, но написать я хочу о своем опыте взаимодействия. Во-первых, было несколько СМС о том, что операция по карте не прошла, при том, что я никаких операций не совершал. Служба техподдержки мне ничем помочь не смогла. Во-вторых, в отделении на Просвещения, 87 при обмене валюты кассир поначалу недодала мне 40 евро,... читать полностью

Сбербанк для меня – неоднозначный банк. Пользоваться его услугами я начал с самого рождения – бабушка открыла вклад на мое имя. К сожалению, из-за дефолта он превратился в тыкву, но написать я хочу о своем опыте взаимодействия.

Во-первых, было несколько СМС о том, что операция по карте не прошла, при том, что я никаких операций не совершал. Служба техподдержки мне ничем помочь не смогла. Во-вторых, в отделении на Просвещения, 87 при обмене валюты кассир поначалу недодала мне 40 евро, но после того, как я обратил на это внимание, сумма была выдана полностью.

С другой стороны, при всех минусах плюс – доступность, так как отделений везде много.

Отзыв о банке «Сбербанк России», Санкт-Петербург · 24 октября 2018 22:59

Даже в офис ехать не пришлось

Оценка: 5 Проверяется

6 лет назад я взяла в Сбербанке ипотеку, а в этом году в нашей семье произошло 2 замечательных события: у нас родилась вторая доченька, и мы досрочно погасили ипотеку. Однако недостаточно только оплатить оставшийся долг, необходимо еще снять обременение с квартиры. Так как я сижу дома с моей маленькой дочуркой, то возможности придти в банк лично и написать заявление на снятие обременения у меня нет. На помощь пришел сайт ДомКлик от Сбербанка, на котором я за 2 минуты, а может и ... читать полностью

6 лет назад я взяла в Сбербанке ипотеку, а в этом году в нашей семье произошло 2 замечательных события: у нас родилась вторая доченька, и мы досрочно погасили ипотеку. Однако недостаточно только оплатить оставшийся долг, необходимо еще снять обременение с квартиры. Так как я сижу дома с моей маленькой дочуркой, то возможности придти в банк лично и написать заявление на снятие обременения у меня нет. На помощь пришел сайт ДомКлик от Сбербанка, на котором я за 2 минуты, а может и  быстрее, заполнила форму и отправила заявление онлайн. В течение 5 минут мне на электронную почту пришло сообщение о статусе моего заявления. Затем примерно недели через 2 мне также пришло письмо с номером заявки в Росреестре и ссылками, на которых я могла отслеживать статус снятия обременения с квартиры. Все очень удобно, быстро и даже не надо было ехать лично в офис!

Отзыв о банке «Сбербанк России», Комсомольск-на-Амуре · 5 октября 2018 15:44